RU
10:00 - 19:00 Без выходных
г. Ташкент, ул Арнасой, 7

Лечение акне

Современная дерматология предлагает множество методов для лечения акне, включая применение местных препаратов, лазерные процедуры, очищение кожи и различные виды пилинга с разной глубиной воздействия.

Акне — это хроническое воспалительное заболевание кожи, лечение которого может быть довольно длительным. Около 85% людей страдают от него в период полового созревания, когда обычно виновато перепроизводство мужских гормонов. Но она поражает и взрослых, а в более тяжелой форме, как правило, мужчин.

В этот период нужно искать причину в повышенной активности сальных желез, у женщин также в беременности, что связано с гормональными изменениями. Чаще всего она появляется в местах, характеризующихся высокой плотностью фолликулов, то есть в основном на лице, а также на груди или спине.
Избавление от акне - это процесс, который требует от пациента терпения. Вопрос о том, как избавиться от акне, может стать решающим, особенно в зрелом возрасте, поскольку это заболевание может оказывать негативное влияние на самооценку.

Хотя акне не представляет угрозы для жизни, оно может привести к образованию рубцов на коже, что только усугубит психологические проблемы пациента. Поэтому важно начать своевременное лечение акне.
Лечение подбирается индивидуально для каждого пациента и может включать в себя комбинацию различных методов, которые учитывают первоначальную причину заболевания и текущую стадию.

индивидуальная консультация
Оставьте заявку и администратор нашей клиники свяжется с вами, посоветует оптимальную для вас процедуру и ответит на все ваши вопросы
Мы лечим акне следующими методами:
Химические пилинги

Они применяют мягкие и эффективные методы, которые индивидуально подбираются для каждого пациента с учетом типа кожи и ее состояния. Такие методы могут включать удаление поверхностного слоя кожи, что способствует обновлению и омоложению кожи. Для этого используются средства на основе салициловой кислоты, которые отшелушивают кожу, а также содержат дезинфицирующие вещества, которые предотвращают образование новых очагов воспаления. Кроме того, применяют ультразвуковую чистку, которая проводит клеточный массаж, стимулируя процессы обновления кожи.

Фотоомоложение IPL

Одной из причин возникновения акне являются бактерии, такие как propionibacterium acnes, которые в процессе своего существования вырабатывают порфирин. Под воздействием светового излучения порфирин активируется и вступает в химические реакции с другими компонентами кожных выделений, образуя новые химические соединения, которые атакуют пропионовые бактерии. В результате, эти бактерии уничтожают себя сами.
Фототерапия является одним из самых эффективных методов борьбы с акне в дерматологии.

Мезотерапия, биоревитализация

Инъекции специальных препаратов во внутренние слои кожи. Это могут быть экстракты трав, противовоспалительные препараты, аминокислоты, витамины и т.д.

Лазерное лечение акне

Благодаря использованию лазера в лечении акне мы добились значительных результатов даже в тех случаях, где предыдущие методы не были эффективны. Лазерная терапия действенна благодаря направленному воздействию лазерного луча на бактерии в поверхностных и глубоких слоях кожи, сокращая выработку сальных желез, уменьшая поверхностное раздражение и способствуя комплексному восстановлению кожи. Лазерное удаление акне может применяться в тяжелых формах заболевания, и в этих случаях мы также получаем значительное улучшение состояния кожи.

Больше информации

Лечение акне является в значительной степени индивидуальным процессом, и не существует универсального метода лечения. Тем не менее, основой успешной терапии является тщательная очистка кожи, которая должна быть свободна от вредных бактерий, вызывающих воспаления. Поэтому, комплексное и глубокое очищение кожи является обязательным элементом в борьбе с акне.

Кроме того, плазмолифтинг в сочетании с фототерапией IPL доказал свою эффективность в борьбе с акне.