RU
10:00 - 19:00 Без выходных
г. Ташкент, ул Арнасой, 7

Контурная пластика носогубных складок

Контурная пластика носогубных складок — альтернатива пластической хирургии, при которой врач заполняет специальными филлерами носогубные складки, вводя их под кожу с помощью инъекций.

Препараты для контурной пластики носогубных складок содержат гиалуроновую кислоту, которая увлажняет ткани и оказывает омолаживающий эффект. Введение филлеров помогает сгладить возрастные и мимические морщины в области носогубных складок, поднять кожу и восстановить ее объем.

Контурная пластика носогубных складок проводится без хирургического вмешательства, путем введения филлеров инъекционным способом, и является эффективным методом устранения морщин, вызванных активным мимическим напряжением, а также повышения упругости и тургора кожи.

Обычно контурную пластику применяют по эстетическим причинам, когда требуется небольшая коррекция внешности, улучшение свежести и сияния кожи. Часто причиной обращения к данной процедуре являются признаки старения, включая появление носогубных складок.

В результате введения гиалуроновой кислоты в носогубные складки мимические морщинки выравниваются, исчезают возрастные углубления кожи, а также уменьшаются складки, возникшие после резкой и значительной потери веса.
индивидуальная консультация
Оставьте заявку и администратор нашей клиники свяжется с вами, посоветует оптимальную для вас процедуру и ответит на все ваши вопросы
Процедуру проводят при опущении уголков губ, в результате которого выражение лица приобретает печальный вид.
ПОКАЗАНИЯ
Особенно показана контурная коррекция носогубных складок пациентам с 35-40 лет, имеющих следующие явные признаки:

• большие вертикальные заломы над губами;
  • провисшая кожа в зоне носогубки;
  • обезвоженная кожа;
  • поплывший овал лица;
  • нехватка объема в скуловых и щечных зонах;
  • тонкие поверхностные морщины линейного типа;
  • залегшая носогубная борозда из наследственности, неправильного прикуса и пр.